Научные конференции России

Добавить конференцию Объявления Рассылка Информер Поиск Реклама


Поиск

Конференции 2017

Январь   Февраль   Март
Апрель   Май   Июнь
Июль   Август   Сентябрь
Октябрь   Ноябрь   Декабрь

Конференции 2018

Январь   Февраль   Март
Апрель   Май   Июнь
Июль   Август   Сентябрь
Октябрь   Ноябрь   Декабрь

Подписаться на рассылку

Третья Всероссийская научно-практическая конференция для педагогов "Инновационные подходы к обучению в условиях модернизации системы образования"




Научно-консультационный центр «ИНТЕЛЛЕКТ»


19 июня 2017 года
г. Иркутск

19 июня 2017 года научно-консультационный центр «Интеллект» проводит Всероссийскую научно-практическую конференцию «Инновационные подходы к обучению в условиях модернизации системы образования» (заочный формат).

К участию в конференции приглашаются педагоги, работающие в сфере дошкольного, начального, основного и среднего общего образования, а также аспиранты, занимающиеся проблемами дошкольного и школьного образования.

Приоритетные направления, предлагаемые для обсуждения на Конференции:

1.              Проблемы внедрения новых ФГОС.

2.              Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья: проблемы и пути их решения.

3.              Инклюзивное образование: проблемы и перспективы.

4.              Проблемы обеспечения качества образования.

5.              Проблемы взаимодействия участников образовательных взаимоотношений.

6.              Актуальные вопросы внедрения профессионального стандарта «Педагог».

 

Представленный перечень вопросов для обсуждения остается открытым.


Конференция носит заочный характер. По итогам конференции планируется публикация электронного сборника статей. Материалы для публикации должны быть представлены до 12 июня 2017 г. (образец оформления статей прилагается). Программа конференции и сборник статей по её итогам будут разосланы участникам конференции.

ВНИМАНИЕ! стоимость 1 страницы - 100 рублей.

Оплата осуществляется после того, как автор вышлет текст публикации электронной почтой и получит подтверждение о включении материалов в сборник. После этого необходимо перечислить необходимую сумму на реквизиты, которые будут указаны в подтверждении о включении материалов в сборник.

После выхода сборника каждому участнику конференции БЕСПЛАТНО выдается электронный СЕРТИФИКАТ УЧАСТНИКА.

Для участия в конференции необходимо:

1.  В срок до 12 июня 2017 года представить Организатору заявку на участие в конференции и материалы доклада электронной почтой двумя прикрепленными файлами (заявка на участие, материалы доклада(ов) (e-mail: nkc-intellekt@mail.ru с указанием «Научно-практическая конференция «Инновационные подходы к обучению ...»). В электронном варианте каждая статья должна быть в отдельном файле. В имени файла укажите фамилию первого автора и первые три слова названия статьи.

2.              В течение двух-трёх дней автор получит уведомление о получении Организатором статьи и её включении в сборник статей (организатор оставляет за собой право отклонить статьи, не соответствующие формату конференции).

3.              Оплатить публикацию по реквизитам (см. далее) с указанием в поле «Назначение платежа» - «Конференция инновационные подходы к обучению».

Реквизиты

ОГРН1143850028420

ИНН/КПП 3811181071/381101001

р/с №40702810718350031359

Байкальский Банк Сбербанка России г. Иркутск

к/с 30101810900000000607

БИК 042520607

4.      Отослать электронной почтой уведомление об оплате участия (отсканированный/сфотографированный платежный документ).

 

Форма заявки на участие в конференции

Заявка на участие в Третьей Всероссийской научно-практической конференции для педагогов

«Инновационные подходы к обучению в условиях модернизации системы образования»

1.      Фамилия, имя, отчество автора

2.      Должность

3.      Место работы

4.      Педагогический стаж

5.      Квалификационная категория

6.      Ученая степень

7.      Ученое звание

8.      Название доклада (статьи)

9.      Контактный телефон

10.  Электронная почта

11.  Согласны ли Вы получать новостную рассылку от НКЦ «Интеллект»?

 

Требования, предъявляемые к оформлению статьи:

1.  Статья должна быть не менее 5 страниц.

2.             Название файла должно содержать фамилию и инициалы автора (Иванов И.И.doc).

3.             Первая строка - инициалы, фамилия автора (обычный шрифт), в скобках - город (обычный курсив - выравнивание по правому краю).

4.             Вторая строка - название статьи (прописными буквами, полужирным шрифтом - выравнивание по центру).

5.             Третья строка - основной текст статьи - выравнивание по ширине.

6.             Шрифт строчный, кроме заглавных букв, набранных прописным. Шрифт Times New Roman; кегль шрифта 16.

7.             Поля: верхнее, нижнее - 2 см, левое - 3 см, правое - 1,5 см.

8.             Основной текст набирается через одинарный межстрочный интервал.

9.             Размер абзацного отступа - 1,25 см. Абзацные отступы должны быть одинаковыми по всему тексту (1,25 см), не должны отбиваться пробелами, табуляторами или иными спецсимволами, а выставляться исключительно при помощи стандартного форматирования абзаца.

10. Набирать текст следует в режиме автоматического переноса (пункт меню «Сервис» —> Язык —> расстановка переносов —> автоматическая расстановка переносов).

11. Заголовки в тексте классифицируются по степени важности (от 1-го до 4-го порядков) и логически должны соотноситься между собой, что необходимо отражать при наборе. Заголовок нижнего порядка подчиняется заголовку более высокого порядка и набирается шрифтом, меньшим по размеру.

12. При наборе заголовков следует сохранять единообразие. Заголовок одного порядка по всей работе должен набираться одним шрифтом одного начертания (прописным, полужирным, курсивом) и располагаться в тексте единообразно (как правило, по центру).

13. При наборе заголовок не должен быть оторван от основного текста. В заголовках недопустимы переносы и не ставится точка в конце.

14. Инициалы располагаются перед фамилией.

15. После каждой точки, запятой, двоеточия, тире следует пробел.

16. Выделения в основном тексте должны быть единообразны (выделения одного порядка должны быть набраны одним шрифтом - полужирным, курсивом - по всему тексту).

17. Кавычки, скобки, маркеры и другие знаки должны быть сохранены аналогичными на протяжении всего предоставляемого материала. Необходимо использовать прямые кавычки (парные - «»). Между словами допускается не более 1 пробела. При наборе текста нужно различать символы тире (-) и дефиса (-).

18. Подписи к иллюстративному материалу, сноски, примечания набираются по всей работе одним шрифтом, на 2 пункта меньшим основного текста (кегль


шрифта 14). Не следует использовать концевые сноски при создании списка литературы; схемы и рисунки необходимо вставлять в текст, используя пункт меню «Вставка» —> объект (Рисунок Microsoft Word).

19.       Список литературы помещается в конце статьи и набирается шрифтом, на 2 пункта меньшим (кегль шрифта 14), чем основной текст, фамилии авторов выделяются курсивом. Список литературы оформляется в соответствии с требованиями ГОСТ 7.1-2003. Библиографическая запись. Библиографическое описание. - М., 2004. - 48 с.

20.       Ссылки на литературу набираются в квадратных скобках. Перед скобками обязателен пробел. Первая цифра в квадратных скобках обозначает номер источника, указанного в списке литературы, вторая - номер страницы. Они разделяются двоеточием - [9:2]. Два источника разделяются точкой с запятой - [9; 2], список литературы (в конце статьи) нумеровать по мере упоминания источников в тексте.

21.       Сокращения должны сохранять единообразие по всему тексту.

22. Текст, особенно на иностранных языках, должен быть тщательно выверен автором.

23. В авторской справке (приводится после списка литературы) указывать:

·        фамилию, имя отчество полностью;

·        должность, ученое звание, место работы;

·        телефоны и адрес, e-mail.


Образец оформления статьи

В. В. Петрова (г. Иркутск)

КАЧЕСТВЕННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЛОВОГО ПИСЬМА КАК ФОРМЫ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ

В ходе языковой подготовки студентов лингвистического вуза одной из особых задач, необходимых для решения, является обучение их деловому письменному общению. Это обусловлено тем, что в настоящее время в связи с расширением общественных международных контактов значительно возрос объем деловой речи, и возникли качественно новые формы деловой коммуникации.

Список литературы:

1.    Арутюнова, Н. Д. Предложение и его смысл [Текст] / Н. Д. Арутюнова. - М., 1990.-225 с.

2. Каплич, Л. В. Начало обучения продуктивной письменной речи в лингвистическом вузе [Текст] : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.02 / Л. В. Каплич. - М., 1996. - 232 с.

ВНИМАНИЕ!

Все материалы принимаются в авторской редакции.

Опечатки и неточности являются ответственностью автора (авторов).

Сообщите организатору мероприятия, что информация взята с портала www.kon-ferenc.ru

 

 

 

Тематика мероприятий

Археология
Архитектура
Астрономия
Библиотековедение
Биология
Биотехнологии
Ветеринария
География
Геология
Журналистика
Зоология
Информационные технологии
Иностранные языки
Искусствоведение
История
Культурология
Литература
Маркетинг
Математика
Машиностроение
Медицина
Менеджмент
Методика преподавания
Музыковедение
Нанотехнологии
Науковедение
Образование
Оптика
Педагогика
Политология
Правоведение
Психология
Регионоведение
Религиоведение
Сельское хозяйство
Социология
Спорт
Строительство
Телекоммуникации
Техника
Туризм
Управление
Фармацевтика
Физика
Физическая культура
Филология
Философия
Химия
Экология
Экономика
Электроника
Электротехника
Юриcпруденция



Ссылки:
Статистика:

Присылайте объявления о конференциях
E-mail: konf@kon-ferenc.ru

Вверх