4-я Международная научно-практическая конференция
"Маркетинг и общество"


Научные конференции России

Проект   Каталог конференций   Добавить конференцию   Карта   


Конференции 2009

Январь   Февраль   Март
Апрель   Май   Июнь
Июль   Август   Сентябрь
Октябрь   Ноябрь   Декабрь


Конференции по тематикам

Археология
Архитектура
Астрономия
Библиотековедение
Биология
Биотехнологии
География
Геология
Журналистика
Информационные технологии
Иностранные языки
Искусствоведение
История
Культурология
Литература
Маркетинг
Математика
Машиностроение
Медицина
Менеджмент
Музыковедение
Образование
Оптика
Педагогика
Политология
Психология
Религиоведение
Сельское хозяйство
Социология
Строительство
Телекоммуникации
Техника
Управление
Физика
Физическая культура
Филология
Философия
Химия
Экономика
Электроника
Электротехника
Юриcпруденция

4-я Международная научно-практическая конференция "Маркетинг и общество"

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
КАЗАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ

14-15 мая 2009г. на базе Казанского государственного финансово-экономического института состоится Международная научно-практическая конференция «Маркетинг и общество». Целью конференции является обобщение накопленного теоретического и практического материала в области маркетинга и выработка конкретных предложений по совершенствованию маркетинговой деятельности на предприятиях различных отраслей народного хозяйства.

Способ участия в конференции: подготовка материалов докладов, выступление с докладами и участие в их обсуждении.

Место проведения конференции: г. Казань, улица Бутлерова, дом 4, Казанский государственный финансово-экономический институт.

Оргкомитет:
Председатель оргкомитета – ректор КГФЭИ, профессор Валитов Ш.М.

Сопредседатели оргкомитета:
проректор по научной работе, зав.кафедрой маркетинга, профессор Мищенко А.П.

Основные направления работы конференции:
- стратегический маркетинг;
- международный маркетинг;
- маркетинг отношений;
- бенч-маркинг;
- маркетинг услуг;
- социальные аспекты маркетинга;
- поведение потребителей;
- маркетинговые коммуникации;
- маркетинговые исследования;
- проблемы Интернет-маркетинга;
- рыночное ценообразование и качество товара;
- управление маркетингом в организации;
- финансовое обеспечение маркетинговой деятельности;
- логистические подходы в маркетинге.

Требования к оформлению и сроки предоставления тезисов докладов

Материалы доклада в объеме трех полных страниц предоставляются по электронной почте.

Установки:
- верхнее поле – 2 см;
- нижнее поле – 2,5 см
- левое поле – 2,5 см;
- правое поле – 2,5 см;
- отступ первой строки – 1,5 см;
- шрифт – Times New Roman;
- размер шрифта – 14;
- стиль – Normal (обычный);
- межстрочный интервал – 1,5;
- выравнивание по ширине;
- формулы набирать в формульном редакторе Microsoft equation 2.0 (2.1);
- рисунки и графики в материалы не включать.

Просьба: не использовать табуляций, автоматических списков, не нумеровать страницы и проверять на наличие вирусов.

Структура материалов доклада:
• инициалы и фамилия авторов размещается в правом верхнем углу, печатаются строчными буквами без указания степени и знания;
• через один интервал строчными буквами указываются организация и город;
• через два интервала прописными буквами посередине строки указывается название тезисов доклада;
• через два интервала печатается текст (сам текст печатается через 1,5 интервала).

Образец:
НАЗВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ ДОКЛАДА
И.О. Фамилия
Организация, город
Текст материалов доклада

Материалы доклада, оформленные не по изложенным выше правилам, к публикации не принимаются.

Недопустимо повторное соавторство.

Условия участия в конференции:

Сборник материалов будет издан до работы конференции.

Материалы доклада выслать не позднее 10.04.2009 г.

E-mail: 2911379@mail.ru
ответственному секретарю конференции Шарафутдиновой Наталье Сергеевне. Справки по телефону (843) 2911-379 Анищенко Маргарита Борисовна. Без оплаты оргвзноса материалы докладов не принимаются.

Регистрационная форма участника конференции

Ф.И.О.
Должность
Наименование организации
Телефон, E -mail,
почтовый адрес
Форма участия (очная/заочная) *
* Для участников очной формы будет представлена информация с адресами гостиниц г.Казани.

Для участия в конференции до 10 апреля 2009 года необходимо представить в оргкомитет материалы доклада, а так же заявку на участие в установленной форме и сканированную копию платежного поручения оплаты оргвзноса в размере 350 рублей. При оплате в квитанции в поле «Назначение платежа» необходимо указать «За участие в конференции «Маркетинг и общество»-2009. Оргвзнос включает только стоимость 1 экз. сборника материалов доклада и программы конференции.

Банковские реквизиты оплаты оргвзноса:
ИНН 1653012797 КПП 165501001
Управление федерального казначейства по РТ
(КГФЭИ л/с 03111477660)
Р/с 40503810200001000001 в ГРКЦ НБ РТ Банка России
БИК 049205001


Ссылки:
Библиотека диссертаций | прибор контроля изоляции | устройства плавного пуска
Статистика:

КСМ: разработка, поддержка и продвижение сайта

Присылайте объявления о конференциях
E-mail: konf@kon-ferenc.ru